Гарнитура кегль цвет - 6. Установка гарнитуры и размера кегля

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт. На данном уроке моделируется ситуация деловой игры — работа одного из отделов издательства. Актуализация знаний и мотивация для достижения цели. До сих пор вы работали с обучающими упражнениями, содержащими инструкции по выполнению задания.

Вы учились создавать текст, редактировать его, форматировать абзацы, макетировать страницы текста, создавать титульные листы, работать с графическими объектами, заголовками.

Вы изучили новые понятия: Спасибо тем ребятам, которые нашли возможность отпечатать свое первое издание. Показывает образцы, оценивает их.

Сегодня аналогичные задания необходимо выполнить самостоятельно, без каких-либо инструкций. В нашей сегодняшней работе мы смоделируем следующую ситуацию деловой игры. Предположим, что некоторое издательство, выпускающее журнал, открывает новый отдел, сотрудники которого будут готовить статьи, посвященные обучению работе на компьютере, то есть для начинающих пользователей ПК.

Для работы этого отдела необходимо набрать штат, состоящий из редакторов, дизайнеров, художников-оформителей, журналистов. Объявлен конкурс на перечисленные вакантные должности. Для кандидатов предлагается задание: Поскольку желающих принять участие в конкурсе очень много, он будет проводиться в виде эстафеты. Желающие разбиваются на 2 группы по 6 человек , и в каждой группе устанавливается очередность выполнения задания ребята выбирают жетоны с номерами.

Каждый участник получает свое задание только после того, как выполнит свое задание предыдущий участник данной группы. Итак, работу начинают участники под номером 1; выполнив свою часть задания, они сдают работу участнику под номером 2, тот выполняет свою часть задания и т.

Участники из каждой группы под номером 6 заканчивают макетирование страниц и выводят готовые статьи на печать.

Гарнитура шрифтов, размер и основные параметры

Эстафета начинается по сигналу учителя. На каждое из 6 заданий эстафеты дается ориентировочно по 5 мин. Учитель следит за работой участников эстафеты и отмечает на доске, какое задание выполнила каждая из групп на текущий момент времени. В качестве заготовки для эстафеты может быть предложен текст, содержащий описание работы с теми или иными инструментами текстового или графического редактора, например описание того, какие возможности работы с графикой предоставляет Word.

Для каждого этапа эстафеты учителю следует подготовить образец результата работы на данном этапе. Включите режим проверки орфографии и исправьте ошибки. Включите режим непечатаемых символов и удалите лишние пробелы или вставьте недостающие символы. Разбейте текст на абзацы в соответствии с образцом. Сохраните файл под именем 1. Создайте стиль абзаца со следующими параметрами: Задайте данный стиль для всех абзацев за исключением заголовков.

Сохраните файл под именем 2. Выровняйте заголовки по центру и расположите в соответствии с образцом в двух интервалах от текста, размер шрифта в заголовке — 16 пт, полужирный, с подчеркиванием.

Шрифт и текст. Фильтры в Photoshop CS5

Установите размер подзаголовков — 14 пт, полужирный, выравнивание по левому краю. Расположите текст в соответствии с образцом. Сохраните файл под именем 3. Вставьте изображение согласно образцу. Чтобы рисунок не перемещался вместе с текстом, установите дополнительную команду в формате рисунка положение — за текстом. Установите масштабирование рисунка размер , пользуясь образцом. Сохраните файл под именем 4. Разбейте текст на две колонки, задав расстояние между колонками — 1 см см.

Размер шрифта колонтитула — 10 пт, начертание — курсив, цвет — синий, выравнивание — по левому краю.

Untitled

Создайте нижний колонтитул, установив в нем колонцифру, расположите по образцу, цвет — синий, размер шрифта — 10пт. Расстояние от верхнего колонтитула установите 1,5 см и расстояние от нижнего колонтитула — 2 см. Сохраните файл под именем 5. Тестирование проводится одновременно с эстафетой и занимает примерно 10 мин.

Ученики, не участвующие в эстафете если такие будут, если нет — ученики, которые выполняли задание эстафеты под номером 1 , после того как они сами ответят на вопросы теста, проверяют результаты тестирования у других учащихся и выставляют оценки при этом пользуются розданными учителем листами с ответами к тесту и критериями его оценки. Оценки выписываются на доске. В конце урока подводится итог — в каких вопросах было допущено больше всего ошибок.

Часть страницы, на которой размещен постоянный текст, несущий справочную информацию — это …. Ширина; способ выравнивания строк; положение на странице; отступ в первой строке; межстрочное расстояние; интервал между абзацами — все это. Ответив на вопросы теста, учащиеся садятся за компьютеры по два человека и создают обложки для своего журнала. Лучшая из них потом распечатываются. Распечатанные статьи оцениваются, причем все участники команды получают одинаковую оценку независимо от того, кто какую часть работы выполнял.

Тем самым повышается ответственность каждого при выполнении работы. Учитель указывает на ошибки в работе если они будут , благодарит ребят за хорошо выполненную работу. Школа цифрового века Вебинары. Подать заявку Личный кабинет. Вы посетили наш сайт с включенным блокировщиком рекламы. Главная Положение о фестивале и конкурсах Содержание: Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Орлова Елена Владимировна , учитель информатики.

Школа цифрового века Вебинары Курсы повышения квалификации Учительская книга Педагогический марафон.