Создание условий для развития личности - Создание условий для развития личности школьника средствами реализации компетентного подхода

Профессиональной переподготовки 30 курсов от руб. Курсы для всех от руб. Повышение квалификации 36 курсов от руб. Байконысская средняя общеобразовательная школа. Доклад на педагогическом совете. Учитель русского языка и литературы. Мир, окружающий современного человека, чрезвычайно сложен и многообразен.

И задача учителя - подготовить учащихся к целостному восприятию окружающего пространства как сложного, постоянно развивающегося природно-социального комплекса. Цель педагогического коллектива направлена на формирование личности, овладевшей основами наук, включая знания и умения, которые дают ему возможность самостоятельно приобретать новые знания и применять их в новых ситуациях. Основными задачами педагогической деятельности являются: В своей работе мы руководствуемся тем, что переход к образовательной парадигме постиндустриального общества означает в первую очередь отказ от получения готового знания и представления о педагоге как его носителе, так как образование — это достояние человека, средство его самореализации в жизни.

И так что же представляет собой обучение? Существуют пять концепций обучения: Обучение как количественное увеличение знаний. Обучение как получение информации. Обучение как понимание смысла и определение значения является способность учащегося к установлению связи между составными частями предмета и реальным миром.

Обучение как иное толкование и понимание реальности. Результат процесса — готовность к познанию мира посредством собственного толкования знаний. Данные концепции ориентированы также на внутренний, личностный аспект обучения, согласно которому процесс обучения рассматривается как феномен, помогающий ученику понять реальный мир. Такие современные тенденции в обучении составляют основу новых подходов в преподавании и обучении, реализуемых в Программе 3 уровня учителей.

Реализует такое обучение, безусловно,. Как установить, что конкретно изучаемое обучение является содержательным. Это может быть определено с помощью следующих индикаторов: Принципы, на которых строятся процессы обучения и преподавания. Эффективное содержательное образование возможно при условии: Адаптация современного человека к рыночным отношениям напрямую связана с освоением нравственных ценностей, с гражданской позицией, трудолюбием, творчеством.

На уроках мы помогаем осознавать, что успех зависит не только от трудолюбия и творчества, но и от инициативности, профессиональной грамотности. С педагогической точки зрения важно, что модель, способствующая созиданию знаний, а не их получению в готовом виде, развивает духовный, интеллектуальный, нравственный, творческий потенциал учащихся. Это помогает им разобраться в социальных проблемах, выработать собственную точку зрения на важнейшие жизненные проблемы, найти свое место в жизни.

Руководствуясь различными технологиями личностно-ориентированного образования, мы воспитываем каждого ученика развитой самостоятельной личностью, ищущей свое место в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями, с тем, чтобы жить полноценной, осмысленной и творческой жизнью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям, навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования.

Анализируя нынешний этап развития школы, мы пытались ответить на 3 основных вопроса, сведя их сознательно к формулировкам в самом упрощенном и понятном виде: Кто мы и что мы можем сделать? Как мы это будем делать? Ученики хотят, чтобы в школе было интересно учиться, чтобы к ним относились с уважением, видели в них личность, чтобы можно было общаться друг с другом, хотят иметь учебный успех, хотят получить качественное образование.

В основу организации образовательного и инновационного процессов положен системно-деятельный подход, который позволяет учителю: Отношения с учащимися строятся на основе взаимного уважения, принятия друг друга, соучастия, сопереживания, сотрудничества, сотворчества.

На уроках создаём благожелательную творческую атмосферу, воспитывая в детях любовь к Родине, доброе и бережное отношение к окружающему миру, интеллигентность и порядочность в общении между людьми, постоянно обращаясь к субъектному опыту школьников, то есть к опыту их собственной жизнедеятельности, признавая самобытность и уникальность каждого ученика.

Социально-психологический климат на уроке — основа основ взаимопонимания, поэтому стремимся применить различные игровые и тренинговые моменты, чтобы вызвать положительные эмоции, деловой настрой.

Используем такой вид работы, как сменяемость, что позволяет избежать перегрузки на уроках. Погружение модуль талантливые и одаренные даёт возможность как можно больше усвоить на уроке, учащимся со слабыми способностями усвоить и закрепить обязательный минимум, а учащимся с творческими способностями поработать с дополнительным материалом, расширить и углубить знания.

Дифференциация и индивидуализация обучения достигается путем организации нетрадиционных уроков, которые вызывают у учащихся особый интерес, которые вносят разнообразие в учебную деятельность. Активно используем дифференциацию обучения ради школьников, ради развития их склонностей и потребностей, а не в ущерб их личностному развитию. Внешкольная информация зона ближайшего развития усиливает мотивацию учащихся при изучении предметов.

Используя средства массовой информации, решаем одну из сложнейших методических задач — обучение школьников выделению главного в учебной информации. Учащиеся не должны воспринимать получаемую информацию как истину в конечной инстанции, им нужно понимать ее суть, принимать личностную позицию по отношению к скрытому смыслу, находить требуемую информацию в различных источниках, систематизировать ее по заданным признакам, аргументировать собственные высказывания, находить ошибки и вносить предложения по их исправлению.

Используя медиаобразовательную технологию подготавливаем подрастающее поколение к жизни в современных информационных условиях, учим понимать информацию и критически оценивать ее качество. В работе с детьми, исходим из того, что у ребёнка есть все задатки к развитию неплохих способностей в какой-либо области человеческой деятельности. Воспитательное воздействие на уроке нацелено на выявление творческих способностей, интеллектуальной инициативы, социальной ответственности.

Исходя из того, что сегодня обществу нужна личность конкурентоспособная, волевая, умеющая ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и позитивно решать свои проблемы.

Обучение в группе, как наиболее эффективный способ обучения взаимообучение, самообучение. Создание благоприятного социально-психологического климата тренинги, игры, упражнения. Саморегулируемое обучение надо, хочу, могу. Развитие критического мышления диалоговое обучение, вопросы, таксономия Блума. Уровни способностей определяются различиями в обучаемости молодых людей, их достижениях, обусловленными определенными различиями в интеллектуальном развитии. Человек, который характеризуется как малоспособный, обладает меньшим потенциалом в сравнении с теми, которые определены как средне или более способные.

Результаты подобных различий будут отражаться в их будущем академическом поведении. Настоящее для таких субъектов является отправной точкой на пути к будущему, результаты которого уже, предопределены: Учителя, чья практика предполагает преобразование возможностей обучения трансформируемость , убеждены в важнейшей роли настоящего при определении будущего.

Будущее непредсказуемо и неизвестно, потому что оно активно формируется в настоящем. Всё, что происходит, имеет положительный эффект и влияет на способности детей.

Оценивая силы учащихся, направленные на формирование способностей в настоящем, выбор, который они совершают, учителя могут оценить возможности, которые позволят ученикам стать успешными учащимися. Внутренние и внешние силы, умственное состояние являются составляющими элементами в способности обучения. Существует разнообразие возможностей обучения и взаимоотношений, которые формируют и поддерживают возможности обучения, взаимодействуют с внутренними силами, которые способствуют развитию способностей к обучению в любой ситуации.

Способность к обучению имеет объективную и субъективную характеристики. Возможность обучения проявляется в групповой работе, при взаимодействии и совместной работе учащихся друг с другом. Способность к обучению включает также внутренние ресурсы и умственное, когнитивно-интеллектуальное состояние. Эмоциональное состояние возбужденность, чрезмерная радость , социальная принадлежность классу, школе, обществу также влияет на возможность обучения в любой ситуации. Когнитивные элементы в возможности обучаемого представляют собой понимание того, что навыки могут быть изучены или уже изучены.

Возможности в обучении трансформируемы, поскольку их формирование происходит индивидуально и коллективно в пределах контроля учителя. Умственное состояние когнитивное, социальное, эмоциональное: Возможности и ограничения, возникающие из: Я думаю, если работать дальше по данной программе результат , несомненно будет, но перед этим каждый учитель предметник должен эту программу впитать в себя, чтобы научить после детей.

Я предлагаю воспитывать и растить счастливых детей, вот тогда их. Так давайте трудится во благо наших детей! Программа элективного курса "Лингвистический анализ слова" 10 класс. Урок- проект по теме "Омонимы". Программа по русскому языку 6 класс. Конспект урока по русскому языку " Контрольный диктант с грамматическим заданием".

Проверочный тест по русскому языку на тему "Деепричастие" 7 класс - 2 вариант. Проверочный тест по русскому языку на тему "Деепричастие" 7 класс - 1 вариант. Раздаточный материал "Имя прилагательное".

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации в СМИ Эл. Онлайн-обучение Олимпиады Видеоуроки Репетиторы Библиотека.

Дистанционный курс "Оказание первой помощи детям и взрослым" от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца часов.

Начало обучения новой группы: Подать заявку на курс. Обучение как количественное увеличение знаний 2.

Статья (2 класс) по теме: Создание условий для развития личности ребёнка в образовательном учреждении. | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Обучение как запоминание 3. Обучение как получение информации 4. Выготский развитие функциональной грамотности Как установить, что конкретно изучаемое обучение является содержательным Это может быть определено с помощью следующих индикаторов: Принципы, на которых строятся процессы обучения и преподавания Эффективное содержательное образование возможно при условии: Преобразование возможностей обучения Учителя, чья практика предполагает преобразование возможностей обучения трансформируемость , убеждены в важнейшей роли настоящего при определении будущего.

Существует разнообразие возможностей обучения и взаимоотношений, которые формируют и поддерживают возможности обучения, взаимодействуют с внутренними силами, которые способствуют развитию способностей к обучению в любой ситуации Способность к обучению имеет объективную и субъективную характеристики.

Внешние силы Возможности и ограничения, возникающие из: Русский язык Другие методич. Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Вы первый можете оставить свой комментарий.

Создание условий для развития личности ребёнка в образовательном учреждении.

Программа элективного курса "Лингвистический анализ слова" 10 класс Урок- проект по теме "Омонимы" Программа по русскому языку 6 класс Конспект урока по русскому языку " Контрольный диктант с грамматическим заданием" Проверочный тест по русскому языку на тему "Деепричастие" 7 класс - 2 вариант Проверочный тест по русскому языку на тему "Деепричастие" 7 класс - 1 вариант Раздаточный материал "Имя прилагательное" Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN присвоен Международный стандартный номер сериального издания: Адрес редакции и издательства: Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.