Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Схема usb зарядного устройства - Схема зарядки USB с разъемом

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. TM Feed Хабрахабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Geektimes Публикации Пользователи Хабы Компании Песочница. Думаю некоторым из Вас знакома ситуация: Коммуникатор с запущенным навигатором уже 3-й раз пиликает об окончании заряда, несмотря на то что все время подключен к зарядке. А Вы, как на зло, абсолютно не ориентируетесь в этой части города. Под катом много фото, немного работы, никакого ЛУТ и нет хеппи энда пока нет.

Автор, нафига все это? Некоторое время назад со мной приключилась история описанная в прологе, китайский usb-двойник, абсолютно бессовестно дал разрядиться моему смарту во время навигации, из заявленных mA он выдавал около на оба сокета. Надо сказать я был очень зол. Ну да ладно — сам дурак, решил я, и в этот же день, вечером, был заказан на eBay автомобильный зарядник на 2А, который почил в недрах китайско-израильской почты.

Универсальное usb зарядное устройство | Мастер-класс своими руками

По счастливой случайности, у меня завалялась платка конвертор DC-DC step down с выходным током до 3-х А и я решил на ее базе собрать себе надежный и универсальный зарядник для автомобиля. Немного о зарядных устройствах. Большинство зарядных устройств, которые присутствуют на рынке, я бы поделил на четыре типа: Яблочные — заточенные под Apple-устройства, снабженные небольшой зарядной хитростью.

В связи с этим, Ваше устройство решает, что это USB-хаб или компьютер и не потребляет более mA, что отрицательно сказывается на скорости заряда или вообще в отсутствии оного под нагрузкой. Для всех же остальных устройств они являются ЗУ третьего типа. Последние два варианта, в силу понятных причин, считаю не интересными и даже вредными, поэтому сосредоточимся на первых двух.

Поскольку наша зарядка должна уметь заряжать, как яблочные так и все остальные гаджеты мы используем два выхода USB, один будет ориентирован на Apple — устройства, второй на все остальные.

Замечу лишь, что если Вы по ошибке подключите гаджет к не предназначенной для него USB розетке, ничего страшного не произойдет, просто он будет брать те же пресловутые mA. Для начала, разберемся с током заряда, обычно, это 1А для смартфонов и около 2-х Ампер для планшетов кстати мой Nexus 7, почему то из своей же зарядки не берет более 1. Итого для одновременной зарядки средних планшета и смартфона нам потребуется ток 3А. Значит конвертер DC-DC, что у меня имеется в наличии вполне подойдет. Должен признать, что конвертер на 4А или 5А для данных целей подошел бы лучше, для того что бы тока хватало на 2 планшета, но компактных и недорогих решений так и не нашел, да еще и время поджимало.

Поэтому я использовал то что было: Максимальный ток на выходе: Step Down Buck converter. Ebay цена 1,59 USD 2. USB розетка, я использовал двойную, которую выпаял из старого USB-хаба. Так же можно использовать обычные сокеты от USB удлинителя. Для того что бы припаять к чему-нибудь USB розетку и собрать простенькую схему зарядки для Apple.

Резисторы или сопротивления, кому как больше нравится и один LED. Всего 5-ть штук, 75 кОм, 43 кОм, 2 номиналом 50 кОм и один на 70Ом. На первых 4-х как раз и строится схема зарядки Apple, на 70 Ом я использовал для ограничения тока на светодиоде. Я нашел в закромах родины футляр от фонарика Mag-Lite. Вообще, идеально бы подошел футляр от зубной щетки черного цвета, но я такового не нашел. Паяльник, канифоль, припой, кусачки, дрель и час свободного времени.

Это как раз и будет наша розетка для не яблочных гаджетов. Отрезаем нужный нам размер макетной платы и размечаем и сверлим в ней отверстия под крепежные ножки USB розетки, параллельно проверяя, что контактные ножки у нас совпадают с отверстиями в плате.

Вставляем сокет, фиксируем и припаиваем к макетной плате. Фото только для пояснения, контакты пропаиваются уже на макетной плате 4. Для соблюдения полярности пользуемся распиновкой USB: Sci-Hub прекратил работу на территории РФ.

Александра Элбакян обиделась, что её именем назвали насекомое-паразита 30,9k Указан только блог Орфографические ошибки Пунктуационные ошибки Отступы Текст-простыня Короткие предложения Смайлики Много форматирования Картинки Ссылки.

Комментарии 67 Compazavr Давно подумываю собрать автономную usb зарядку на основе li-po силовых аккумуляторов, но которую при необходимости можно запитать и от элементов АА.

Сетевое USB зарядное устройство

На него есть график зависимости выходного напряжения от входящего? Я подключал на вход 24В и 12В, без регулировки, на выходе разница составила 0. Подробнее можно почитать в спецификации. Конечно, необходимые 10 ватт конвертер выдал, но грелся просто ужасно и кпд у него не самый лучший. Есть, вот как я делал аналогичное устройство habrahabr. У меня в машине уже два года встроена LM, отлично тянет одновременно htc nexus one в режиме навигации и htc incredible s. В таком же двойном разъёме закорочены дата контакты, при этом iphone 4s и ipad2 не брезговали.

На чипе радиатор 2х2см, прлблем с нагревом нет. За время моей сотово-телефонной жизни были два случая, когда телефон разряжался как всегда в неподходящий момент. В экстренных случаях спасался двумя способами. Вытащил аккумуляторы своего телефона и жены заряженный , соединил при помощи пары обычных ключей от замков одноименными полюсами: Сигнальный провод не трогал.

Подержал несколько минут, хватило на пару необходимых звонков и работу в режиме ожидания до вечера. Позвонить должен был я, поэтому звонок с чужого номера не прошел бы. Присоединил минус аккумулятора телефона к минусу аккумулятора автомобиля.

Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов

Плюс аккумулятора телефона через маломощную лампу, мощностью 5Вт которые всегда есть в машине к плюсу аккумулятора автомобиля. Подержал так несколько минут и получил заряд, достаточный для совершения нескольких звонков. Ток зарядки легко считается, зная закон Ома и формулу мощности. Не видел, но представляю. Перед совершением подобных действий надо просто прикинуть токи зарядки. И у меня не было цели зарядить АКБ полностью. Необходимо было лишь получить небольшой заряд для совершения пары звонков.

Автор статьи вначале написал: Как итогом, для автора статьи стало создание зарядника для своей машины. Но человек с коммуникатором и навигатором может оказаться в такой неподходящий момент не только в своей машине с готовым зарядным устройством, а в любой чужой, где зарядника нет.

В таких экстренных случаях и пригодятся кому-нибудь мои советы. Вы наверное намекаете, что в упоминаемых устройствах аккумуляторы не вытаскиваются? В моем случае это был обыкновенный телефон со съемным аккумулятором. Сейчас наблюдается тенденция к выпуску устройств с несъемными аккумуляторами, но еще остается достаточно много устройств, где доступ к источнику питания имеется.

Не отменяя вашей изобретательности, я бы, в вашем случае, всё таки начал с того, что переставил бы SIM-карту: Но рассказывая про выкрутас 1, специально написал, что нужна была SIM-карта именно с моим номером! У меня трудится такой конвертер. До 3А чудесно тянет нагрузки. Если надо больше — есть такого же плана в корпусе-радиаторе, до 5А. Преимущество — залитый корпус, который можно установить в скрытое место я вывел разъем на консоль, конвертор спрятан под консолью.

Еще один такой же конвертор питает WLGPv2 с EVDO модемом. Осталось смонтировать роутер куда-то поглубже под обшивку. Я бы взял два вот таких от MeanWell: Сколько их использую в автомобильных приложениях — никогда не подводили. Всё сильно зависит от микрухи, на которой он построен. LM3xx действительно греются как чёрт-знает что, а 25хх — вполне хороши. Греются они только тогда, когда серьёзно превышается номинальная нагрузка в 1А на выходе.

Я лично проверял именно такие конвертеры нагрузкой до 3А — добавление на микруху радиатора в 3см2 решает проблему с нагрузкой до 2А, дальше нужно активно обдувать, а лучше брать более мощную версию конвертера. Более мощные стоят уже не 2 бакса, а 20, но они стоят того.

Всё-таки, 5А расчётная мощность на выходе. Я не профи в радиоэлектронике, просто таких конвертеров собрал уже маленькую тележку и говорю о собственном опыте. А сошлитесь, пожалуйста, на более мощную версию? С тех пор они даже подешевели: Раз , два , три.

На одном форуме радиолюбителей мне один из местных гуру отрекомендовал, почему и вам желаю искать всё что на LM Есть системы чуть лучше, но они существенно дороже. Просто смотрите на качество сборки, закладывайте процентов 10 брака при покупке. Это хорошо или плохо? Как с неё тепло снимается? Через смолу и на корпус? Смола ведь плохой теплопроводник…. Микруха лежит на плате, которая прижата к корпусу. Через такую пускал ток в 4А — всё ок, температура градусов 30 на радиаторе.

Стоит обратить внимание на то что это обычный 3А модуль. Тут не стоит верить описанию в 5А — элементная база не та. Спасибо за статью, неплохо. Открыл спойлер, в надежде, что я смелый, в итоге, поняв, что не смелый — закрыл. Делал несколько лет назад подобную байду на LM и светодиоде. Пошел ток — светодиод горит, не идет ничего — соответственно, не горит.

LM — ка сидит на радиаторе и спокойно отдает все нужные токи. Внизу торпеды прорезано прямоугольное отверстие непосредственно под USB-разъем. Если что увидите, вот картинка , см провод к телефону. Не стоит городить импульсный источник питания там, где вас не беспокоят потери. Устройства надо заряжать дома, в автомобиле — это либо экстренная зарядка до тех пор, пока вы куда-то не приехали, либо подпитывалка навигатора, а там токи небольшие.

Не стоит городить статью ради рассказа о том, как спаять два провода. Ага, очень небольшие, я сначала использовал lm для подзарядки nexus one при навигации. Так вот даже с хорошим радиатором через 10 минут она разогревалась до 80 градусов и приходилось выключать, за телефон боязно знаете ли.

Тот, телефон самый жрущий из подобных девайсов, что у меня были , на котором я обкатывал свою схему заряжался при ма и не давал себя посадить при ма. Сейчас измерил 10" планшет — от USB перет ма.

Посадить себя не даст при таком токе — много раз игрался с ним при подключенном USB и, соответственно, включенном экране — почти не заряжается, но и не садится. Зарядка у него на 2а, это, конечно больше, чем даст lm-ка. А почему бы и нет? Элементная база указана, всегда проще реквизировать чужую идею, а не изобретать велосипед хотя, признаю, аналогичных постов в инете валом.

Качество пайки, конечно, удручает, да и в общем работа топорная, но здесь главное надежность. Работает — и то хорошо. LM — рассчитан на сколько я понял на 1А максимум. Согласен, но думаю жители городов с серьезными пробками с Вами не согласятся. Да и всегда хватает ситуаций когда заряжаться надо в машине, командировка, рыбалка.

А Вы сам много полезных статей написали, с глубоким смыслом и пользой для сообщества? Наверно, я иначе трактую строчку Output Current up to 1. Я — житель большого города. На машине я езжу не более 3 часов в день. Это туда, куда мне дольше будет добираться общественным транспортом. В больших городах, где есть пробки, все хорошо с электричеством. Если уж на то пошло, нормальный сетевой зарядник машину не утянет. А простое устройство без заморочек позволит доехать до места назначения.

Не много, не смотря на то, что постоянно что-то делаю. Не считаю подвигом спаять два провода. Подобных статей на хабре конечно множество, но я, умея спаять и не такое, её все же открыл.

Про потребление телефона в режиме навигации мА честно не верится. Дык в машине не атомная станция и потребители — не тепловентиляторы.

Зачем ради максимального ампера городить что-то более. Пусть умирает, я -то ее использую в штатных режимах. И правильно делаете Выше я уже привёл пример как её не хватает в машине на один телефон с гугл-навигатором. НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь. Температуру модуля под полной загрузкой замерьте. Поэтому советую под приборкой к железке прикрутить вот это: По форме похоже на то, что вставляют в скутеры китайцы. Если это действительно на тех же приципах и элементах, то не стоит — там форма выходного сигнала дай боже.

Даунконвертеров готовых на 5V валом. Выбираем любой, вплоть до 8A: Давно уже делают, другое дело, что эта отрасль консервативна и все новинки приходят в нее с запозданием. Один USB-разъем уже норма на всех современных машинах, а вот два еще не встречал. С другой стороны сейчас делают отдельно гнездо для прикуривателя и отдельно для подключеня зарядок.

С USB можно дай бог два А собрать, а с прикуривателя целых 5, что намного универсальнее и практичнее. Запарившись от того что все китайские и купленные здесь автомобильные зарядки выдавали лишь ма видимо тип 3 или 1 , решил таки покопаться и найти что-то заводское самому паять лень и аккуратно и компакто все равно не получится и по приемлемой цене оригинальные по 1к покупать жаба душит у нас, нашел вот такие: Работает около 2 месяцев — все шикарно.

С этой же все отлично, девайсы заряжаются, устройство не греется, за р я доволен: У них же есть — там сразу 2 разьема, тип 1 и тип 2, но оно показалось мне слишком большим. Спасибо автопроизводиелям, что сейчас USB встраивают сразу! И айфон заряжается и музыку играет и навигацию показывает. За что Вы так с бедным светодиодом? У обычных, не мощных светодиодов допустимый ток в районе 20 мА.

Была у меня зарядка от GPS-приемника не навигатора на мА, но после того, как я перепутал полярность подключал дома от БП схемка сгорела. Внутри оказалась МС с обвязкой. Недолго думая, выпаял с платы все детали кроме двух электролитов и светодиода с токоограничивающим резистором, на плату впаял и соединив нужные дорожки получил работающую зарядку.

Греется и отрубается при высоких токах, но для требуемых мне — целей вполне пригодна. Взял все готовое, и чуть-чуть приложил старания. А вот если бы все самому, вот это интересно. А так, это не достойно хабра. Спасибо за схему включения резисторов. Собираю аналогичную штуку, только расположил все в плафоне освещения: Пока уперся в источник питания.

Мой сдох при пайке видимо, статика убила , так что пока не собрано. Пока думаю, что с этим делать. Может быть заведу питание от прикуривателя, чтобы включено было только в положении II замка зажигания.

Посмотрите мой вариант зарядки. Прикуриватель, емнип, подключен напрямую к акб через пред естественно. Имеет смысл заводить на колодку замка зажигания и брать плюс именно с неё. Но это не слишком привлекательно с точки зрения разборки салона.

Тут товарищи с мест интересуются: А то очень похоже, что эти штуки требуют неведомую зарядку 3 или 4-го типа…. Я делал немного проще, но зато быстрее: Сейчас Вчера Неделя Хранилище сертификатов в офисном пакете LibreOffice 5,9k 8. Работа и безработица будущего: Первые свидетельства в пользу физической теории происхождения жизни 37,1k Интересные публикации Хабрахабр Geektimes. Переходим на сторону сервера с bem-express Хабр. Пошаговый план старта на Upwork 2 Хабр.

Почему анализ защищенности Java Script нельзя по настоящему автоматизировать? Ближайшее будущее мобильных устройств: Тёмная материя может оказаться распределённой по чёрным дырам. Разделы Публикации Хабы Компании Пользователи Песочница. Информация О сайте Правила Помощь Соглашение Конфиденциальность. Услуги Реклама Тарифы Контент Семинары.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2016-2017
xn--80affnb5agibdkmu0b2j.xn--p1ai